Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов. При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях. Участие в семинаре «Клиентский сервис как конкурентное преимущество», поможет выстроить такую схему.
Семинар состоится 5 – 8 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге
Программа семинара содержит следующие основные блоки:
1.Создание и внедрение системы клиентского сервиса. 3 основных этапа:
Разработка единых стандартов обслуживания клиентского сервиса в компании.
Внедрение стандартов.
Контроль за их соблюдением.
2. Программы лояльности для клиентов компании.
3. Конфликтология при работе с клиентом: психологический и юридический аспекты.
Построение бизнес-модели на примере участников семинара. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ. Определение профессионально-важных качеств специалистов клиентоориентиированных компаний. Построение системы работы с жалобами на примере участников. Работа со «сложным» клиентом. Алгоритм поведения с клиентом в конфликтной ситуации. Техники нивелирования эмоционального напряжения.
Телефон: +7(800)333-88-44, почта client@cntiprogress.ru.
cleannow.ru 2013-10-14 99