Телефон:
Адрес:
г. Москва ул. Николоямская 49 корп.1 оф. 200

Новости

« Все новости

Как привлечь и удержать клиента - такой семинар пройдет в Санкт-Петербурге 10.10.2013 16:06

 

Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов. При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях. Участие в семинаре «Клиентский сервис как конкурентное преимущество», поможет выстроить такую схему. 

Семинар состоится 5 – 8 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге 

Программа семинара содержит следующие основные блоки: 

1.Создание и внедрение системы клиентского сервиса. 3 основных этапа:
Разработка единых стандартов обслуживания клиентского сервиса в компании.
Внедрение стандартов.
Контроль за их соблюдением.
2. Программы лояльности для клиентов компании.
3. Конфликтология при работе с клиентом: психологический и юридический аспекты.

Построение бизнес-модели на примере участников семинара. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ. Определение профессионально-важных качеств специалистов клиентоориентиированных компаний. Построение системы работы с жалобами на примере участников. Работа со «сложным» клиентом. Алгоритм поведения с клиентом в конфликтной ситуации. Техники нивелирования эмоционального напряжения. 
Телефон: +7(800)333-88-44, почта client@cntiprogress.ru.



cleannow.ru 2013-10-14 99


Адрес:
г. Москва ул. Николоямская 49 корп.1 оф. 200
Клининговый портал Uborka.su мир профессиональной уборки, клининг