Телефон:
Адрес:
г. Москва ул. Николоямская 49 корп.1 оф. 200

Статьи

Статьи

« Назад

Задачи профессиональной уборки  08.10.2012 02:45

Основные задачи профессиональной уборки:

1. Экономия средств заказчика за счет: сокращения численности обслуживающего персонала, повышения производительности труда (увеличения норм обслуживания) при использовании эффективных технических и химических средств; оптимальной расстановки и оперативной перестановки обслуживающего персонала в соответствии с графиком работы предприятия, увеличения количества персонала только в часы пик.

2. Экономия средств заказчика, ежегодно направляемых на декоративный ремонт помещений, за счет: устранения грязи, песка и др. абразивных частиц вызывающих повышенный износ напольных покрытий: линолеума, мрамора, паркета, т.е. организация защиты входа, правильная очистка полов, грязезащитных покрытий и прилегающих территорий; нанесения защитных износостойких, противоскользящих, грязе- водоотталкивающих пленок продлевающих срок службы напольных покрытий; мойки и очистки помещений без нарушения целостности и без вторичного загрязнения плинтусов, обоев, окрашенных стен, мебели за счет использования современных технологий уборки, инвентаря и моющих средств.

3. Экономия средств заказчика посредством оптимизации налогообложения организации: уменьшения налогооблагаемой базы налога на прибыль организаций, возврат НДС

4. Снижение себестоимости основной продукции за счет аутсорсинга (передачи вспомогательных функций в профессиональную компанию). Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т.п. обслуживающего персонала.

5. Экономия до 30% энергозатрат предприятия на освещение за счет регулярной мойки остекления зданий.

6. Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т.п. обслуживающего персонала

7. Создание максимальных удобств для посетителей при обслуживании санузлов, гардеробов, душевых, своевременном обеспечении их расходными материалами и оборудованием

8. Устранение вредных для здоровья персонала и посетителей факторов (пылевое загрязнение, бактерии, вирусы, плесень и грибки, аллергены, насекомые)

9. Удаление видимых загрязнений, создание высокого эстетического уровня помещений, поддержание престижа и респектабельности предприятия.

 



В современном мире невозможно представить помещение, не требующее уборки..... 

Основная проблема, возникающая при проведении дезинфекции – способность бактерий приспосабливаться к любым условиям......
9 апреля 1699 года Петр Первый издал указ "О наблюдении чистоты в Москве и о наказании за выбрасывание сору и всякого помету на улицы и переулки....
Адрес:
г. Москва ул. Николоямская 49 корп.1 оф. 200
Клининговый портал Uborka.su мир профессиональной уборки, клининг